Лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

В России цена LADA Granta Sport в новом кузове начинается от 544 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 623 900 рублей. Седан продается в 3 комплектациях. Новые комплектации и цены на 18.06.2018 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей LADA. Также обратите внимание на технические характеристики.

Связанные страницы

LADA Granta Sport комплектации и цены

  • Granta Sport
  • Granta
  • Granta Лифтбек
Drive Active Седан бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 сек. 181 км/ч. 8.6 | 5.6 | 6.7 544 900 руб.
Sport Седан бензин 1.6 л. | 114 л.с. MT Передний 9.5 сек. 195 км/ч. 10.1 | 6.8 | 8.6 623 900 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили LADA

LADA Granta Sport + фото

Несомненно, что нынешняя версия Лада Гранта Спорт - это лучшая модель от российского автопрома в свете автомобиля с гражданским притязательным спортивным стилем. Не будем сравнивать авто с именитой модификацией предназначенной только для трека. Ведь авто с приставкой Спорт, заимело вполне гражданское применение и имеет действительно широкую популярность.

Впервые представили Гранту Спорт в 2012 году, в самом разгаре Московского автосалона - это появление оказалось наиболее знаменательным за весь период выставки. Бесспорно, машина завоевала свою исключительную нишу, и в сравнении с другим моделям АВТОВАЗа, которые имели подобную приставку в названии, выделяется кардинальным, невероятным образом.

Дизайн

Конечно внешность существенно от прототипа не отличается, однако, стоит только взглянуть и человек влюбляется навеки в это чудо автомобилестроения, нашего российского. Несомненно, имеются недостатки, однако зачем же строго судить, ведь это, пожалуй, первый отечественный автомобиль, после Нивы, который приобрел уважение среди европейских автомобилистов.

Передняя часть преобразилась не существенно, однако даже инной по фактуре бампер, позволил взглянуть на авто более по-современному. Удивительно, но немного надутые формы отлично вписываются в общую среду, и не вызывают отторжения.

Строение передней оптики, конечно, менять его смысла не было, ведь довольно не плохие очертания. Даже кто-то может возразить, что квадратность уже не в моде, но позвольте - классические спортивные авто, всегда были приверженцами традиций.

Кроме того, спортивный норов автомобиля выдает не приметная на первый взгляд решетка радиатора и просто массивный воздухозаборник.

Обращаясь к силуэту, хотелось бы отметить просто великолепное исполнение нижней "юбки", да возможно, что не все гладко, но все-таки чувствуется определенный стиль и образ.

Сзади производитель решил порадовать обновлением больше. Чувствуется, что над бампером трудились специалисты, ведь фактура вполне удачная. Нижний обвес имеет довольно неплохую "подкову". В качестве изюминки, поддали изменению даже крышку багажника, где теперь красуется внедренный небольшой спойлер, точней даже продолжение крышки, в виде хвостика.

Цвета

Цветовая гамма, как всегда, приветствует самым широким спектром оттенком, который только имеется в арсенале производителя. Самыми востребованными оказались черный, белый перламутр, серый, коричневый, как ни странно, серебристый, красный, синий.

Салон

Да, если внешность позволила растаять автолюбителю, то убранство салона удивляет своей простецкостью. Конечно, внедрить в уже сформированный салон, чего-то эдакого, было сложно, но могли бы хоть попытаться. Весьма противоречивые впечатления остались от увиденного. Хотелось, конечно, увидеть действительно спорт кар и внутри.

Рулевое колесо назвать спортивным сложно, его фактура обычная, без какой-либо изюминки. То же самое можно отнести и к панели приборов. Классические ВАЗовский современный спидометр, обеспеченный бортовым компьютером и двумя "циферблатами", на удивление схожими с мотоциклетными.

Центральная консоль прежняя, единственно, что именно на спортивной версии Гранты, был впервые использован новейший сенсорный экран. Однако этим сейчас не удивить даже классическую модификацию.

В отношении убранства интерьера хочется отметить, что пусть все осталось по прежнему, но благодаря даже таким минимальным изменениям, вроде красных нитей вставки по всему салону, приятно смотреть становится. Сиденья те же, профиль, кресла, упоры все от стандартной версии, однако в Спорте имеется кожаная отделка, что приятно. Кстати качество материала действительно не плохое.

Багажное отделение приличное, позволяет уместить массу вещей, ведь обладает 480 литрами свободы.

Технические характеристики

Что касается техники, то здесь вполне знакомая платформа от гражданской Гранты, однако имеющая массу доработок. Подвеска спереди МакФерсон уже ставшая нарицательной для практически любого авто, сзади скрученная балка. К тому же, именно на Гранте имеется не классическое решение по жесткости. Её добились благодаря "зажатых" пружин.

КПП механическая на 5 диапазонов.

Рулевое управление оснащено электро усилителем.

Габариты

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1950 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 175/65 R14
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Моторов для отечественного "спорт кара" предлагается только один, и кстати по российским меркам это реально мощный движок. Он способен выдавать 118 л.с. при объеме в 1,6 л.

1 1596 16 106/5800 148/4200 бензин АИ-95 8,6/5,6/6,7 10,9
2 1596 32 114/6000 150/4750 бензин АИ-95 10,1/8,6/6,8 9,5

* - по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление данного мотора редко превышает 10 литров, а при смешанном режиме и вовсе способно расходовать не более 8,6 л.

Комплектации и цены

Понятно, что комплектаций, как и у классической модели должно быть несколько. Так вот, минимально оснащенная стоимостью от 534 000 руб., максимальная 609 000 руб.

Drive Active 534 000 руб бензин 1,6 механика передний
Sport 609 000 руб бензин 1,6 механика передний

Начало продаж в России

Официальные продажи уже стартовали, как утверждает производитель в скором будущем, возможно появление рестайленговой версии.

Видео тест-драйв

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Лада Гранта 2017 появилась еще в 2011 году и сразу превратилась в бестселлер рынка. Собственно на дворе 2017 год, а модель по прежнему в числе самых продаваемых автомобилей страны. По сути машину создали на базе Лада Калина, при этом конструкцию удешевили и появился огромный багажник.

Lada Granta во многих сферах оказалась первой. В первые на серийную отечественную модель стали ставить полноценный 4-диапазонный гидромеханический автомат, правда японского производства. Впервые у “Автоваза” появился лифтбек созданный на базе седана.

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Но пожалуй самое удивительное, это появление на базе Лада Гранта бюджетного японского авто Datsun on-DO. Такого мало кто ожидал. Правда несмотря на японское происхождение бренда, машину делают в основном для российского рынка на том же конвейере в Тольятти.

Экстерьер ультра бюджетного седана оказался довольно удачным. Правда даже невооруженный взгляд замечает, что двери достались от той же Калины еще первого поколения. Что не удивительно колесная база, да и платформа едины. А вот переднюю часть сделали неплохо. Огромный багажник также удачно вписали в общий дизайн. По крайней мере смотрится он гораздо лучше, чем на Калине седан первого поколения. В общем силуэт машины вполне гармоничен. В ближайшее время производитель готов представить рестайлинговую версию Granta с дизайном в X-стиле, машина получит схожие черты с Лада Веста. Не забываем про новый кузов лифтбек, ходят слухи что возможно появится Лада Гранта в кузове универсал. Фотографии седана Гранта смотрим далее.

Фото Лада Гранта 2017

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Салон Granta, это первое на чем решили сэкономить. Кругом жесткий пластик, максимально простая центральная консоль. Откровенно говоря неудобные сидения для водителя и пассажиров. То есть комфорта на дальних поездок минимум. Простора для задних пассажиров нет, все таки колесная база очень мала. Со временем производитель стал предлагать все более комфортные люксовые комплектации, но чудес не бывает, это все равно бюджетный интерьер. Фотографии салона Гранты в люксовом исполнении прилагаются.

Фото салона Лада Гранта 2017

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Багажник Granta пожалуй основное достоинство. Нереальные 520 литров объема – мечта любого среднестатистического семьянина. Под полом еще и полноразмерная запаска между прочим. У лифтбека багажное отделение вмещает всего 440 литров, но не будем забывать, о задней двери и возможности полноценно сложить заднее сидение, что позволяет загрузить существенно больше, чем в седан.

Фото багажника Гранта

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Технические характеристики Lada Granta 2017

Если вы посмотрите на конструкцию Гранты глазами опытного и бывалого автолюбителя, то сразу узнаете старую добрую “восьмерку”. Та же схема подвески, рулевого управления, тормоза сзади с алюминиевыми барабанами. Но не надо думать, что за эти годы не произошла модернизация. Технологическая база схожая, но серьезная эволюция состоялась. Передние тормозные диски теперь вентилируемые, рулевое управление может быть с усилителем, появилась система ABS. Да и сама жесткость кузова заметно выросла, особенно в версии Лифтбек, что безусловно положительно сказалось на пассивной безопасности.

В качестве силовых агрегатов для Гранты выступают 1.6 литровые моторы с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Проверенная гадами конструкция и феноменальная ремонтопригодность, это для бюджетного авто еще один плюс. Базовый мотор с 8-ю клапанами развивает 87 л.с. и предлагается с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 16-клапанный бензиновый мотор развивает 106 л.с. Правда в сочетании с 4-диапазонным автоматом этот же движок выдает всего 98 лошадей. В кузове лифтбек покупателям доступная 106 сильная версия движка с 5-ступенчатой роботизированной коробкой. То есть выбор есть.

Привод естественно передний с поперечным расположением силового агрегата. Самая экономичная модификация и одновременно самая динамичная, это седан с 1.6 литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. На разгон до сотни уходит всего 10.9 секунд, а расход топлива в среднем 6.5 литров. Правда все это по данным производителя. В реальности достичь подобных показателей довольно сложно.

Далее габаритные размеры седана Granta.

Размеры, масса, объемы, клиренс Granta 2017

  • Длина – 4260 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – от 175/70 R13
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Lada Granta

Сравнительный видео тест седана Лада Гранта и Datsun on-Do.

Видео Лада Гранта лифтбек на автомате.

Цены и комплектации Лада Гранта 2017

Количество комплектаций у Лада Гранта седан сегодня составляет 14 различных вариантов. Самая дешевая версия Standard имеет цену в 389 900 рублей, без учета бонусов, акций и государственных программ поддержки. Это по сути голый седан с 8-клапанным мотором, 5-ступенчатой механикой, без кондиционера, на стальных 13 дюймовых дисках. Правда можно отметить наличие антиблокировочой системы тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD). плюс подушка безопасности водителя.

Самый дорогой седан с 106 сильным мотором и роботом в качестве КПП в комплектации Luxe / Prestige стоит 558 900 рублей. Это полный комплект подушек безопасности, система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА), литые 15-дюймовые диски, электроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники дверей, подогрев передних сидений, датчики парковки, дождя и света, аудиосистема и многое другое.

Что касается лифтбека, то здесь самый дешевый вариант стоит 414 900 рублей, но и базовая комплектация немного получше. В любом кузове придется доплатить 6 тысяч рублей за окраску металлик. Единственный бесплатный цвет, это белый, то есть Ледниковый (221).

лада гранта спорт 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Но и это еще не всё, ведь покупателям доступна и “заряженная” версия седана – Lada Granta Sport! Модель с 1.6 литровым мотором развивающим 114 л.с. (5МКПП) стоит 609 900 рублей. На разгон до сотни уходит 9.5 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Неплохой бюджетный вариант.

Leave a Comment

− 3 = 3